
| Honda CR-V – автомобиль для любых задач и на каждый день |
|
Последние три года Honda CR-V является одним из самых продаваемых внедорожников в Европе. Почему? Ответ очень прост – этот автомобиль сочетает в себе самые лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников.
|
CR-V идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.
В CR-V все продумано до мелочей. Это и превосходный дизайн, который идеально вписывается в городской пейзаж. Мощный мотор и умная система полного привода Real Time 4WD: в городе это экономичный переднеприводный автомобиль, но как только дорожные условия ухудшаются - автоматически подключается полный привод, обеспечивая превосходную управляемость в самых сложных ситуациях. Ну и конечно практичность: просторный, вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта. CR-V хорош со всех сторон и для любых целей – это автомобиль на каждый день, вне зависимости от того, какие задачи стоят сегодня перед Вами.

| Honda CR-V – автомобиль, который изменил представление о том, каким должен быть спортивный внедорожник. |
Honda CR-V это воплощение практичности и стиля. Каждая линия его кузова несет на себе нагрузку функциональности и эстетичности. Несмотря на то, что это большой автомобиль, он обладает прекрасной аэродинамикой. Более стремительные линии кузова подчеркивают его мощь и представительность. А оригинальные 16-дюймовые легкосплавные диски придают дизайну автомобиля яркую индивидуальность. |
Цвета: Серый перламутр Темно-синий перламутр Серо-зеленый металлик Красный |
 |
CR-V – это большой и мощный автомобиль. Более острый стиль сделал автомобиль второго поколения еще «мужественнее». Выдающийся передний бампер придает облику CR-V ощущение силы, наклонный «нос» добавляет стремительности. Обладая самым просторным в своем классе салоне, автомобиль сохраняет компактные внешние размеры, что делает его одним из самых маневренных в классе SUV.
Кузов CR-V представляет собой монокок, а не отдельную конструкцию «рама плюс кузов». Такой кузов становится защитой для Вас и Ваших пассажиров в случае столкновения. Кроме того, монолитная конструкция в сочетании со звукопоглощающими материалами обеспечит тишину в салоне автомобиля даже, если Вы едете на высокой скорости.
Вам больше не нужно испытывать неловкость из-за того, что Вы управляете внедорожником. О природе мы позаботились за Вас. CR-V один из самых экологически безопасных полноприводных автомобилей, которые когда-либо создавались.

| Простор? Комфорт? Практичность? Зачем выбирать, если есть Honda CR-V |
Салон CR-V – предмет особой гордости инженеров Honda. Благодаря оригинальной конструкции и компоновке внутреннее пространство куда больше, чем может показаться снаружи. Нужно перевезти много вещей или отправиться в длительную поездку всей семьей? Теперь это можно совместить! Причем, с высочайшим уровнем комфорта. Превосходное качество материалов отделки и продуманный подход к организации пространства делают салон комфортабельным и практичным. |
 |
 |
Водительское место создавалось с особой тщательностью. Удобное сидение с развитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные под руками – все это делает вождение CR-V простым и приятным. Пассажиры также не испытают недостатка в комфорте благодаря новым очень удобным сидениям. Отдельного внимания заслуживает вместительность багажника. Огромное пространство изобилует крючками и креплениями, чтобы Вы могли легко зафиксировать любой груз. А если сложить задние сидения, то объем багажника увеличивается до рекордных 950 литров. При этом доступ в него будет все простым и удобным. Стеклянная часть задней двери может открывать независимо, позволяя без лишних усилий положить что-либо в багажник. Если же Вам нужно поместить в салон что-либо по-настоящему большое, например, пару горных велосипедов, то просто откройте всю дверцу целиком.

| Мощный внедорожник с экономичностью легкового автомобиля? Вполне возможно, если это Honda CR-V |
По своим скоростным характеристикам и управляемости CR-V больше напоминает большой универсал, нежели внедорожник. Мощный спортивный двигатель обеспечивает четкий отклик на команды водителя благодаря уникальной электронной системе Drive-by-Wire – двигатель и педаль газа связанны не традиционным тросом, а проводами, благодаря чему машина будет ехать именно так, как того хотите Вы. |
Двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. разгонят автомобиль до 100 км/ч всего за 10 секунд. При этом он является крайне экономичным – расход топлива составляет всего 9 литров на 100 км. Такие превосходные показатели, несвойственные большинству внедорожников, во многом достигаются за счет умной системы полного привода Real Time 4WD, которая подключает все 4 колеса только тогда, когда это действительно необходимо.
CR-V оснащен двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической или 5-х ступенчатой автоматической с системой Grade Logic. Система обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.
Honda CR-V оснащена системой автоматического подключения полного привода. Однако включается она только в тех случаях, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние, увеличивая тягу. Благодаря этому Вы будете чувствовать себя уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

|
Безопасность? В Honda CR-V мы учли даже самые, казалось бы, незначительные детали.
|
Как построить по-настоящему безопасный автомобиль? Инженеры Honda точно знают ответ на этот вопрос. В первую очередь необходимо сделать все возможное, чтобы аварии просто не произошло. |
| - Система курсовой устойчивости (VSA), - Умная система полного привода Real Time 4WD - Антиблокировочная система тормозов (ABS) - Система распределения тормозных усилий (EBD). |
 |
Инженеры Honda уделили внимания так называемой «пассивной» безопасности – на случай если избежать столкновения все же не удалось. Кузов автомобиля сконструирован из высокопрочной стали, чтобы погасить большую часть удара. Специальные гасящие удар кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжением и подголовниками, защищающими от опасных травм позвоночника. Кроме того, задние сидения оснащены системой крепления детских кресел ISOFix, благодаря которой детское кресло может быть закреплено легко и надежно. Но если и это покажется Вам недостаточным, то детское кресло может быть зафиксировано страховочным ремнем к специальной скобе в потолке автомобиля.
| Внешние размеры |
| Общая длина (мм) |
4530 |
| Общая ширина (мм) |
1820 |
| (включая зеркала) (мм) |
2091 |
| Общая высота (мм) |
1675 |
| Колесная база (мм) |
2620 |
| Колея Перед. (мм) |
1565 |
| Колея Задн. (мм) |
1565 |
| Свесы (включая бампер) Перед. (мм) |
905 |
| Свесы (включая бампер) Задн. (мм) |
1003 |
| Дорожный просвет (мм) |
185 |
| Дорожный просвет (мм) (с водителем) |
175 |
| Радиус разворота по кузову (м) |
5,9 |
| Радиус разворота по центру колеса (м) |
5,5 |
| Внутренние размеры |
| Количество мест |
5 |
| От точки посадки до земли (мм) |
689 |
| От точки посадки до пола в салоне (Перед./Задн.) |
312/386 |
| От рулевого колеса до педали тормоза (мм) |
621 |
| Между точками посадки перед. и задн. сидений (мм) |
843 |
| Удаленность точки посадки водителя от перед. оси (мм) |
1385 |
| Ширина салона на уровне плеч (Перед./Задн.) |
1446/1423 |
| Ширина салона на уровне бедер (Перед./Задн.) |
1418/1388 |
| Вес |
| Собственная масса (перед. ось/задн. ось) (MT кг) |
1498 (851/647) - 1613 (897/716) |
| Собственная масса (перед. ось/задн. ось) (AT кг) |
1533 (883/650) - 1648 (928/720) |
| Максимально допустимая масса (MT кг) |
2050 |
| Максимально допустимая масса (AT кг) |
2080 |
| Макс. допустимая нагрузка на ось (Перед./Задн. кг MT) |
1020/1040 |
| Макс. допустимая нагрузка на ось (Перед./Задн. кг AT) |
1050/1040 |
| Макс. масса буксируемого прицепа (MT) |
1600/600 |
| (с / без тормозов) кг (AT) |
1500/600 |
| Макс. нагрузка на фаркоп (кг) |
100 |
| Макс. нагрузка на крышу (кг (без рейлингов)) |
80 |
| Тягово-динамические характеристики |
| Параметры двигателя |
2,0 |
2,4 |
| Максимальная мощность, л.с./об.мин. |
150/6200 |
166/5800 |
| Максимальный крутящий момент, Н-м/об.мин. |
192/4200 |
220/4200 |
| Разгон до 100 км/ч |
10,2/12,2 |
10,0 |
| Тип камеры сгорания |
Шатровая |
Шатровая |
| Тип двигателя |
R20A2 |
K24Z4 |
| Газораспределительный механизм |
SOHC, VTEC 4 - клапаный |
SOHC, VTEC 4 - клапаный |
| Рабочий объем, см3 |
1997 |
2354 |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм |
81х96.9 |
87х99 |
| Степень сжатия |
10.5 |
9.7 |
| Система подачи топлива |
Электронный впрыск топлива |
Электронный впрыск топлива |
| Потребляемое топливо |
Аи-95 |
Аи-95 |
| Система контроля выхлопных газов |
Евро 2005 |
Евро 2005 |
| Размер катализатора, л |
1.22 |
2.01 |
| Вместимость |
| Бензобак (литров) |
58 |
| Объем бачка омывателя (литров) |
4,8 |
| Антифриз литров (Замена AT/MT) |
6,07/6,17 |
| Антифриз литров (Всего AT/MT) |
7,41/7,51 |
| Моторное масло (Замена без фильтра) |
3,5 |
| Моторное масло (Замена с фильтром) |
3,7 |
| Моторное масло (Всего) |
4,5 |
| Трансмиссионное масло MT (Замена литров) |
2,2 |
| Трансмиссионное масло AT (Замена литров) |
2,5 |
| Масло в диффенциале (Замена литров) |
1,2 |
| Объем загрузки литров в VDA стандарте (задние сиденья подняты) |
556 (442) |
| Задние сиденья сложены-загрузка по окна |
955 |
| Параметры двигателя |
| Тип двигателя |
VTEC 4-клапаный |
| Рабочий объем (см3) |
1997/2354 |
| Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) |
81x96.9 |
| Степень сжатия |
10,5 |
| Система подачи топлива |
Электронный впрыск топлива |
| Потребляемое топливо |
Аи-95 |
| Система контроля выхлопных газов |
Евро 2005 |
| Размер катализатора (литров) |
1,22 |
| Трансмиссия |
| Тип сцепления для механической трансмиссии |
Сухое, однодисковое, диафрагменная пружина |
| Коробка передач |
6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором |
| Передаточные числа (1ая) |
3,642 |
| Передаточные числа (2ая) |
1,880 |
| Передаточные числа (3ая) |
1,212 |
| Передаточные числа (4ая) |
0,972 |
| Передаточные числа (5ая) |
0,780 |
| Передаточные числа (6ая) |
0,659 |
| Передаточные числа (Задняя) |
3,583 |
| Передаточные числа (Соотношение главной пары) |
5,333 |
| Тип автоматической трансмиссии |
Гидромеханическая |
| Коробка передач |
5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением |
| Передаточные числа (1ая) |
2,785 |
| Передаточные числа (2ая) |
1,684 |
| Передаточные числа (3ая) |
1,128 |
| Передаточные числа (4ая) |
0,772 |
| Передаточные числа (5ая) |
0,592 |
| Передаточные числа (Задняя) |
2,000 |
| Передаточные числа (Соотношение главной пары) |
4,500 |
| Система подвески |
| Тип подвески (Передняя) |
МакФерсон |
| Тип подвески (Задняя) |
Независимая, на сдвоенных рычагах |
| Амортизаторы (Передняя) |
Газонаполненный |
| Амортизаторы (Задняя) |
Газонаполненный |
| Толщина стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка (Передний диаметр мм) |
20 |
| Толщина стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка (Задний диаметр мм) |
19 |
| Тормозная система |
| Тип тормозов (Передних мм) |
Дисковые вентилируемые |
| Тип тормозов (Задних с ABS) |
Дисковые |
| Тип стояночного тормоза |
Барабанный |
| Тормозной контур |
Раздельное торможение для передних и задних дисков |
| Диаметр дисков (Передних мм) |
293 |
| Диаметр дисков (Задних с ABS) |
302 |
| Содержание CO2 MT/AT (г/км) |
216 / 221 |
| Шины / Диски |
| Размер шины (Передние) |
225/65R17 102T 225/65R17 102T 225/60R18 100H |
| Размер шины (Задние) |
225/65R17 102T 225/65R17 102T 225/60R18 100H |
| Размер шины (Запаска) |
T155/90D17 101M |
| Размер дисков / тип (Перед./Задн.) |
17x6 1/2J 17x6 1/2J 18x7J |
| Размер дисков / тип (Тип) |
Стальные (Легкосплавные) |
| Размер дисков / тип (Запаска) |
17x4T |
| Рулевое управление |
| Тип рулевого управления |
Электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка |
| Передаточное отношение |
15,7 |
| Оборотов, от упора до упора |
2,96 |
| Электрическая система |
| Емкость аккумулятора (В-А-ч) |
DIN(L1) 12В 45А-ч |
| Генератор временного тока (В-А-ч) |
12В - 105A-ч |
| Система зажигания |
D.L.I |
| Стартер двигателя (MT/AT кВт) |
1,2/1,2 |
| Головной свет (В-Вт) |
Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп 12В 35 Вт для ксенонового света |
|
|