
Santa Fe нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров.
Элегантность в сочетании с современными технологиями дают безграничную власть над дорогой.
Усовершенствованные системы безопасности и расширенный набор дополнительного оборудования нового Santa Fe отражают суть бренда Hyundai - стремление к совершенству и уверенность в себе.
Предшественник нового Santa Fe был первым автомобилем класса SUV, полностью разработанным, спроектированным и построенным силами Hyundai Motor Company. Уникальный опыт, полученный при его создании, позволил специалистам компании обновить дизайн, увеличить внутреннее пространство и улучшить целый ряд функциональных характеристик внедорожника.
Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов.
Сочетая в себе наиболее удачные черты базовой модели и передовые технологии, новый Santa Fe призван закрепить успех Hyundai в классе SUV.
На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога - безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.
Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.
Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, новый Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик новой модели. Колесные арки расширены, а единый стиль передней и задней оптики перекликается с очертаниями нового седана Hyundai NF. Задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность.
Яркий дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания Santa Fe.
Для того чтобы сделать новое поколение Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.
За распределением крутящего момента между осями автомобиля следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне.
Новый Santa Fe обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе.
Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног.
Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей, повышающих комфорт - бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения.
|
2.7 5MT (BM106301Ef) |
2.7 4 AT H-Matic (BM106403E) |
2.2D 5 AT H-Matic (NEW BM122401Ef) |
2.7 4 AT H-Matic (BM106405E) |
1 2.7 4 AT H-Matic (BM106407Ef) |
2.2D 5 AT H-Matic (NEW BM122402Ef) |
| Подушка безопасности водителя |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Подушка безопасности переднего пассажира |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Боковые подушки безопасности |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Шторки безопасности |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Регулировка передних ремней безопасности по высоте |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Преднатяжители передних ремней безопасности |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Активные передние подголовники |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Автоматически подключаемый полный привод |
 |
|
 |
|
 |
 |
| TOD |
|
 |
|
 |
|
|
| Задние дисковые тормоза |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| ABS+ EBD |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| ESP |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Иммобилайзер |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Регулировка руля по высоте |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Регулировка руля по вылету |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Регулировка сиденья водителя по высоте |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Регулировка поясничного подпора сиденья водителя |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Электрорегулировка сидения пассажира |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Подогрев передних сидений |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Гидроусилитель руля |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Электростеклоподъемники |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Электропривод зеркал |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Электропривод складывания зеркал |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Подогрев зеркал |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Центральный замок |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Сигнализация* с ДУ брелоком |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Двухзонный климат-контроль |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Система контроля качества воздуха |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Фильтр салона |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Воздуховоды в средних стойках |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Подлокотник водителя с охлаждаемым боксом |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Подлокотник водителя |
 |
 |
|
|
|
|
| Маршрутный компьютер |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Круиз-контроль с управлением на руле |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Датчик дождя |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Регулировка наклона спинки заднего сиденья |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Обогрев зоны покоя стеклоочистителей |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Антена на крыше |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, эквалайзер, 6 дин. + USB &AUX) |
 |
|
|
|
|
|
| Аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, кассета, эквалайзер, 6 дин. ) |
|
 |
|
|
|
|
| Аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, CD ченджер 6CD, внешний усилитель, сабвуфер + USB & AUX) |
|
|
 |
|
|
|
| Аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, CD ченджер 6CD, кассета, внешний усилитель, сабвуфер ) |
|
|
|
 |
|
|
| Цветной сенсорный экран 6,5' + DVD проигрыватель + Bluetooth |
|
|
|
|
 |
 |
| Шнур для подключения iPod |
 |
|
 |
|
|
|
| GPS навигационная система с картой Navteq |
|
|
|
|
 |
 |
| Блок управления магнитолой на руле |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Отделка руля и рукоятки КПП кожей |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Отделка салона "под дерево" |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Обивка сидений тканью |
 |
 |
|
|
|
|
| Кожаный салон |
 |
|
 |
 |
 |
 |
| Выбор цвета салона (бежевый, черный) |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4) |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| Шторка багажника |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Сетка багажника |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Ручки дверей и зеркала в цвет кузова |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Хромированные дверные ручки |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Тонировка задних стекол |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Теплозащитные стекла (Лобовое и передние боковые) |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Защитные накладки на кузов |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Дополнительный стоп-сигнал |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Задний спойлер |
|
 |
 |
 |
 |
 |
| Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Противотуманные фары |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Литые диски 17" с резиной 235/65 Kumho/Hankook |
 |
 |
|
|
|
|
| Литые диски 18" с резиной 235/60 Kumho/Hankook |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Полноразмерное запасное колесо (литой диск) |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| Рейлинги на крыше |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
| |
2.7 5MT |
2.7 4 AT |
2.2D 5 AT |
| Тип кузова |
Вседорожник |
| Двигатель |
Бензиновый |
Дизельный |
| 2.7 DOHC |
2.2 CRDi |
| Число и расположение цилиндров |
V6 |
|
| Рабочий объем, см3 |
2656 |
2188 |
| Число клапанов |
|
|
| Мощность, л. с. |
189 |
150 |
| Коробка передач |
5-ступ. механическая |
4-ступ. автоматическая |
5-ступ. автоматическая |
| Привод |
4WD |
| Передняя подвеска |
Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости |
| Шины |
235/65 R17 |
235/60 R18 |
| Передние тормоза |
|
|
|
| Задние тормоза |
|
|
|
| Объем багажника, л (SAE / VDA) |
774 (2274*) / 969 (1582*) |
774 (2274*) / 969 (1582*) |
774 (2274*) / 969 (1582*) |
| Снаряженная масса, кг |
1745-1886 |
1775-1916 |
1848-1989 |
| Полная масса, кг |
2240-2425 |
2240-2425 |
2520 |
| Максимальная скорость, км/ч |
179 |
179 |
178 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с |
11,7 |
11,7 |
12,9 |
| Расход топлива, городской цикл** |
14,4 |
14,4 |
11 |
| Расход топлива, загородный цикл** |
8,4 |
8,4 |
6,4 |
| Расход топлива, смешанный цикл** |
10,6 |
10,6 |
8,1 |
| Топливный бак, л |
75 |
75 |
75 |
| ГАБАРИТЫ |
| Длина, мм |
4 650 / 4 675 (2-цветный бампер) |
| Ширина, мм |
1 890 |
| Высота, мм |
1 725 / 1 795 (с рейлингами) |
| Колесная база, мм |
2 700 |
| Колея, передняя / задняя, мм |
1 615 / 1 620 |
| Клиренс, мм |
|
* При сложенных задних сиденьях ** Согласно Правилу №83 ЕЭК ООН |
|
|